Вернем наши исконные земли

Автор: | 2022-08-21

Вернем наши исконные земли

Вернем наши исконные земли

Вернем наши исконные земли

Множество людей, участвуют так или иначе в современных буржуазных конфликтах под лозунгом «вернем наши исконные земли!». Подобную мысль постоянно озвучивают буржуазные политические лидеры всех мастей и оттенков, начиная от известного Антифашиста и Гаранта всех Конституционных Прав и Свобод, продолжая всяческой официальной «оппозицией» в лице ряженных в красные рубашки лидеров – дряхлых политических старцев и заканчивая шоблой политиканов местного уровня. Им подпевают буржуазные пройдохи из самых разнообразных «патриотических» СМИ: условные Соловьевы, Киселевы, Михалковы, Арестовичи — разницы между ними нет. Эту же волынку затягивают и «патриотичные» блогеры, «обозреватели», «комментаторы», и «эксперты» рангом пониже. Надо признать, что вся эта орущая об «исконных землях» буржуазная свора, действуя напористо, агрессивно и массово, добивается поставленной перед нею правящим классом — классом наиболее крупных буржуев, вполне очевидных результатов. Огромное количество трудящихся оказалось заражено коварным вирусом буржуазного патриотизма, а значит готово жертвовать собою, своими близкими, своими свободами и правами во имя достижения абсолютно идиотской, совершенно антинаучной, абсолютно безграмотной и крайне вредной цели — передачи управления над ресурсами и территориями от одних буржуев — другим.

Одураченные сказкой «о возврате исконных земель» трудящиеся, идут умирать и убивать, терпят лишения, теряют здоровье во имя этой химеры. На деле же такой разгул буржуазного патриотизма приводит лишь к усилению позиций классового врага трудового народа — самой буржуазии и усиленному порабощению ею трудящихся. Вред, казалось бы, очевидный любому человеку, глаза которого не зашорены пеленой буржуазной лжи.

Для обмана людей, буржуазные борзописцы выдумывают всяческие «охренительные истории», рассчитанные на относительную политическую и историческую неграмотность трудящихся. Начиная от «истории Древних Укров», якобы выкопавших Черное и Азовское моря и насыпавших Карпатские горы, до не менее «охренительных историй» о «Великих Рассеянах», построивших Киев и принесших европейским варварам истинное Просветление и Знание, которыми впрочем, варвары пренебрегли, поскольку не являлись «Древними Руссами».

Интересно, что большинство критиков такого заоблачного бреда, который выплескивают наружу адепты «своих земель», ошибочно пытаются развенчать галлюцинации о «Великих Украх и Рассеянах», следуя навязанной буржуями ложной парадигме псевдоисторизма.

Они пытаются донести до оболваненной пропагандистами буржуазного патриотизма публики, например, что, например, Киев не мог быть построен Россиянами, по простой причине, что во времена строительства этого, впрочем, как и многих других известных ныне городов, никаких Россиян еще не было.

До создания Великой Русской Империи, от момента строительства этих городов, оставалось еще много столетий. Метафора «Киев — отец городов русских» – всего лишь метафора. Причем довольно таки, по историческим масштабам поздняя. Это перефраз из «Повести временных лет» – произведения, во фрагменте которого, датированном 892 годом, записана фраза положившая начало этой байки. Оригинал в переводе на современный русский язык звучит так: «И сел Олег княжить в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». И были у него славяне и варяги, и прочие, прозвавшиеся русью.». Само же поселение, ставшее в последствие городом Киев основано в VI веке, т. е. «всего» за несколько столетий от упомянутых в «Повести» славного князя Олега с его варягами, славянами и прочими, «прозвавшимися русью», что, естественно, делает такую интерпретацию мягко говоря, совершенно ложной. До начала Русской Империи, от времен тех, были еще столетия и столетия…

Тем более, что город Киев не является самым древним городом на территории Древней Руси, уступая например, Ладоге, описанной в той-же «Повести временных лет», как столица Рюрика — предшественника князя Олега. К тому же, весьма спорно и совершенно неисторично, делать равенство между племенами «прозвавшимися русью» и современными Украиной и Россией: с поры княжества князя Олега столько диалектических отрицаний в развитии судьб народов произошло…

Но, дабы не впадать в маразм развенчания буржуазных мифов в парадигме самих буржуазных мифов с ее псевдоисторичностью, продолжим.

Какая прагматическая разница нам сегодняшним в том, кто и когда первым основал что-то, если с тех пор произошла тьма событий — отрицаний отрицания, делающие те или иные «предания старины глубокой» не более, чем предметами изучения с целью выявления наиболее общих законов и закономерностей устройства общественных процессов, а вовсе не событиями влияющими на имущественные права, например: право на владение той или иной землей или землями? И опять таки, кому нынче принадлежит такое право? Неужто следует искать прямых потомков князя Олега и передавать им «законное» наследство? Или борцы за «наши исконные земли» полагают, что это наследное право на лен, если даже предположить наличие в нынешнее время такого права, им каким-то образом принадлежит? Несуразица, да и только!

Борцы с мифами в парадигме мифов, игнорируют это и на полном серьезе пытаются развенчать бредовые фантазии адептов буржуазной «исторической справедливости» о том, что, мол, некие «протоукры» создали всю известную цивилизацию, выкопали моря и насыпали горы.

Товарищи! Этот бред не нуждается в развенчании средствами пропаганды и агитации. Бред этот укореняется в массах в результате катастрофической безграмотности этих масс. А сама безграмотность — следствие объективных обстоятельств, создаваемых капиталистической системой. Борясь с отдельными проявлениями безграмотности, вы уподобляетесь знахарям, пытавшимся лечить признаки, проявления болезни, а не устранять сами причины болезнь вызывающие.

Бороться нужно не с галлюцинациями о «выкопанных морях» и «построенных древними гигантами городах», а с причиной вызывающей саму безграмотность: с капиталистическим устройством общества.

Используя общий фон безграмотности и задуренности буржуазной жизнью населения, в дело укрепления капитализма вступают и последователи современной Зубатовщины: всевозможные дельцы с Красными Флагами на кошельках. Эксплуатируя коммунистические идеи, они в первую очередь, своими действиями дискредитируют их.

Так, например, используя идейки ренегата Каутского, объявляют о том, что, якобы, Иисус Христос был первым коммунистом, а значит, утверждают равенство между религиозным мракобесием и научным марксистским подходом. Отсюда уже и до охранительства буржуазного «Отечества» – одной из идеек того же Каутского прямая дорога: любые искажения научной мысли порождают чудовищ мракобесия.

Это отнюдь не безобидные шалости выживших из ума стариканов, сделавших между тем, свои политические карьеры и состояния и выдвинувшихся в лидеры, путем усердного лизания известных мест власть придержавшим буржуям. От этих идеюшек до распространяемой их «противниками», а на деле, такими-же охранителями, только других буржуазных кланов, откровений, например о том, что, мол, Иисус Христос был… украинцем, совершенно неразличимое расстояние.

Отдельно следует обозначить глумливое и безграмотное утверждение ряда политических лидеров о том, что, мол, некоторых народов вовсе не существует. Что они — эти народы — якобы, порождение горячечного бреда большевиков и лично товарищей Ленина и Сталина.

Что тут можно сказать? Возвращение риторики и проводимой политики во времена царской России, которую по праву считали тюрьмой народов — весьма полезно буржуям для стравливания реально существующих представителей различных народов друг с другом.

И разницы нет совершенно никакой, объявить ли, например, украинцев несуществующей нацией, русскими людьми, попросту забывшими, что они русские, или считать русских, например, побочными потомками Великих Древних Укров, просто обазиатившихся и растерявших всю мощь и величие Великого Украинского Народа.

Все эти, равно как и все остальные националистические «теории» и лжеисторические бредни направлены на угнетение людей по некому искусственному признаку — национальной принадлежности. Никакой пользы от таких мистификаций трудящиеся не получат. Распространяются они буржуазными пройдохами исключительно для получения агрессивно-послушной массы, готовой идти войной на любого соседа, на которого покажет указующий перст буржуазного пропагандона.

Послушная масса, бьющая, калечащая, насилующая всех, кто объявлен инаковыми — что может быть прекраснее для получения прибыли крупными, мелкими и средними буржуями? Такой массе можно впарить любой товар. Она готова сама идти и покупать оружие, провиант, средства защиты и прочие принадлежности для «своих мальчиков», искореняющих «выродков рода человеческого».

А заодно, такая пропаганда натравливает людей на коммунистов. Действительных коммунистов, а не записных ряженных кукольных старцев с красными знаменами в одной руке и банковским реквизитами — в другой.

Но вернемся к «исконным землям». Безусловно, множество людей родилось и выросло на определенных территориях, на определенной земле, которую они автоматически привыкли считать своей. Территория на которой проживает тот или иной народ входит в понятие Родина.

Но является ли такая территория «своей»? Принадлежит ли она в буржуазном мире народу ее населяющему? Согласно Конституциям многих буржуазных государств, земля и недра принадлежат народу. Однако, как мы прекрасно все знаем и как можем испытать на практике, все законы написанные в буржуазном обществе следует трактовать по разному, в зависимости от того, к какому из классов применяется тот или иной закон.

Да и само понятие «народ» в буржуазном мире неоднозначно, совершенно различно, в зависимости от толкования. Народ — это население той или иной территории, имеющее возможность и, что самое важное — пользующееся такой возможностью, влиять на события происходящие на этой территории. Вот такому народу и принадлежит, как сама территория, так и ее недра, а вовсе не трудовому народу, как наивно мог бы полагать обыватель. Трудовому народу никакая земля, никакая территория не принадлежит, сколько бы поколений трудящихся на ней не выросло.

Может ли, условный шахтер, или условный рабочий нефтяной скважины влиять на добычу угля, руды или нефти? В масштабах сколько-нибудь заметных, естественно не может.

Может ли мелкий фермер повлиять на события, или например, противодействовать в одиночку попыткам крупного агрохолдинга «отжать» у него «его» землю? Как показала практика — не может.

Может ли владелец какой-то квартирки в Москве противостоять Собянинской ренновации? Может ли условный Абрамович делать тоже самое, что фермер или шахтер по своему разумению? Естественно да. Не только может, но и делает.

Вот условный Абрамович, получается, и является в буржуазном смысле – народом. Ему, а не шахтеру, крестьянину или владельцу квартирки в Москве принадлежит по буржуазным законам и земля и ее недра и недвижимость.

Действительно, если вы счастливый «владелец» какой-нибудь дачки, квартирки или земельного участка, вы «владеете» ими ровно до тех пор, пока какому-нибудь условному Собянину не придет в голову несколько пополнить личный кошелек, устроив т. н. «ренновацию». Тогда вся мощь буржуазной репрессивной системы, которой является буржуазное государство, станет на строну этого условного Собяниа, а вам заявят, что, как говорят в Одессе, «вас тут не стояло», сколько бы поколений ваша семья не жила бы в этом домике или квартирке.

И кому, если вы понимаете все это, вы собираетесь земли-то «возвращать»?

Нет ведь никакой разницы для трудящегося человека, кто будет этими землями владеть: условный Ахметов с условным Порошенко, или свой «родной» условный Абрамович на пару с условным-же Собяниным.

Но ведь так было далеко не всегда. Следует вспомнить, товарищи, не времена далекие с князьями Олегами, призрачными «протоукрами» и сказочными «русскими Гипербореями», а более близкое, недавнее к нам время. Была Советская страна, где вся земля и все ее недра принадлежали народу. В ней, товарищи, каждый трудящийся был частью этого самого народа. Каждый мог не только выразить свое согласие или не согласие с любым действием происходившим в стране, но и непосредственно влиять на те или иные в ней события. Да, для этого требовалось прикладывать усилия. Да, для этого необходимо было выйти из мещанского мирика и стать действительно Гражданином. Перестать быть ведомым, но стать частью Народа.

Да, в разные периоды это было либо проще, либо тяжелее осуществить. НО осуществить свое влияние, стать Народом, а не просто населением, было можно и нужно.

Государство трудящихся всячески поощряло социальную активность граждан. Именно для того, чтоб очернить и охаять более справедливое социалистическое устройство мира, буржуазные кликуши и использовали Геббельсовский метод, который гласит о том, что чем чудовищнее ложь – тем в нее легче верят, очерняя заведомой ложью Советскую действительность.

Гражданам-патриотам буржуазного «Отечества» следует подумать: ну вот, вы забрали у «них» «исконные ваши земли», кому вы их в результате отдадите? Не народу же, не так ли? Себе-то вы их точно оставить не сможете: «свои-же» буржуи не дадут.

Кто станет реальным, а не «по-конституции значится» собственником отвоеванных с вашей помощью у «них» земель? Вы их забираете у «их» условных Ахметовых, чтоб передать «своим» условным Абрамовичам? А точно ли условный Абрамович — это и есть «ваш/наш» народ в человеческом, а не в буржуазном смысле этого термина? А точно ли «исконные ваши земли» имеют отношение к нязю Олегу, «древним Украм», или к «Рассейским Гипербореям», к Российской Империи, или к «Европейской цивилизации», а не к Советскому народу, сметшему поганой метлой в 1917 году всех тогдашних условных Абрамовичей, условных Ахметовых и Романовых, избавившись от царей и князей?

Ковыряясь кривой мыслью в истории, не пропускаете ли вы — отчаянные патриоты буржуазного «Отечества», того исторического факта, что вся эта, «ваша» и «их» земля — это достояние трудящихся, а не украинских, русских, польских и прочих буржуев и их буржуазных государств. Не только русского, украинского, грузинского или азербайджанского народа — эти народы тоже имеют свою толику в нашей общей земле, но народа Советского. Народа включающего всех трудящихся вне зависимости от их национальности. Земля эта наша украдена у нас — трудящихся. Украдена вовсе не «укропами» или «москалями» а буржуями, безотносительно к их национальной принадлежности: буржуазия, как и любая преступность не имеет национальности.

Готовы ли вы, господа-патриоты буржуазной «Родины», отвоевать у «их» буржуев, для «родных» буржуев «исконную» землю, ценой своей крови, крови своих ближних, своих детей? Если готовы, то не идете ли вы против своего же народа?

Не топите ли в крови трудящихся, наравне с вами угнетенных буржуазной античеловеческой властью, буржуазной античеловеческой системой, не доедающих по воле «своих» буржуазных правительств и «своих» буржуев ставящих эти правительства, а теперь весело поющих о «своих, исконных землях». Они-то поют правду: те «исконные» земли, что отвоюете вы — буржуазные патриоты, станут не вашей, не народной, а их – буржуйской собственностью.

Буржуи и так уже ограбили всех нас, присвоив имущество народа, права народа, территории народа — Советского народа, а теперь подбивают вас умирать и убивать для них таких-же

как и вы трудящихся, одураченных болтовней об «исконных землях»!

Можем ли мы — коммунисты-большевики, согласиться с лозунгом о том, что земли нужно вернуть? Несомненно можем. Но только вернуть их следует не «нашим» буржуям, отобрав у «их» буржуев, а трудовому народу.

Возможно ли это в рамках существующей буржуазной системы? Нет. В рамках существующей системы вернуть народное достояние трудящимся невозможно. Для того, чтобы вернуть награбленное буржуями, следует вначале изменить систему.

Получат ли трудящиеся какое-нибудь улучшение жизни в случае передачи земель во владение от условных «протоукров» в «законные» руки потомков «древних Гипербореев»? Нет. Для трудящихся нет никакой разницы в том, кто из буржуев будет загребать жар их руками. Более того, в буржуазном обществе все расходы на «возвращение исконных земель» перекладываются на плечи людей труда. Платить придется трудовому народу «обеих» сторон, а по-сути — одной и той-же — трудовой стороны. Причем, в одинаковой степени, какая бы сторона не вышла победителем в этой империалистической забаве — возвращении «исконных земель».

Нужно ли бороться с историческими мифами, раздуваемыми буржуазными подстилками об «исконности» тех или иных земель? Несомненно нужно бороться, но не с самими мифами, а со всеобщей исторической безграмотностью, делающей возможным процветание таких антинародных мифов.

Следует ли идти на поводу у охранителей, включая и «розоватую шоблу» официальных «коммунистов» из известной «оппозиционной» партии? Нет. Любые охранители, любая шобла проповедующая классовый мир и объединение сил трудящихся вокруг буржуазии, прикрываясь «тяжелой годиной» для буржуазной страны – буржуазного государства — естественный враг для всего трудового народа. Нам от буржуазии нужно только одно: отсутствие буржуазии, как класса. А от буржуазного государства — низвержения буржуазного государства и построения на его обломках государства справедливого, государства трудящихся, коммунистического государства.

Является ли патриотом своего Отечества тот, кто поведшись на пропаганду пошел защищать «буржуазное Отечество», или «освобождать исконные земли» для «своих» буржуев? Нет. Такой человек, в лучшем случае, обманутый буржуазной трескотней, временно перешедший на сторону классового врага дурачок, а в худшем — матерый классовый враг трудящихся. И он не только не является патриотом, но напротив, является предателем классовых интересов, классовым дезертиром.

Все, до чего дотягиваются губительные руки капитализма умирает. Все, что делают буржуи и их прихвостни — чуждо интересам трудящихся и направлено в конечном итоге против них. Капитализм убивает.

Иван КЭП



Просмотров: 233

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.